Официальный сайт муниципального образования
"Нижнереутчанский сельсовет"
Медвенского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04.11.2019 года №104 -па Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ МЕДВЕНСКИЙ РАЙОН

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

НИЖНЕРЕУТЧАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 04.11.2019 года                                    №104 -па

Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

 

Руководствуясь статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 46 Устава муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Нижнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области, рассмотрев и обсудив основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области, Администрация Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной политики муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет» Медвенского района на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов. (Приложение №1).

2. Утвердить прилагаемые основные направления налоговой политики муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет» Медвенского района на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов. (Приложение №2).

3.Отделу бюджетного учета и отчетности Администрации Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области  при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год руководствоваться основными направлениями бюджетной и налоговой  политики муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области на 2020-2022 годы, утвержденными настоящим постановлением.

4. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой

5.Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

Глава Нижнереутчанского сельсовета                                            П.В.Тришин

Приложение №1

к постановлению Администрации

Нижнереутчанского сельсовета

Медвенского района Курской области

от 04.11.2019 года № 104-па

 

 

 

Основные направления налоговой политики  МО «Нижнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области на 2020 год  и на плановый период  2021 и 2022 годов

 

Основные направления налоговой политики МО «Нижнереутчанский сельсовет» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов подготовлены в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

1. Основные результаты и проблемы налоговой политики

 

          В 2019 году  налоговая политика МО «Нижнереутчанский сельсовет» была направлена на продолжение работы по повышению налогового потенциала поселения за счет  улучшения администрирования платежей, увеличения собираемости налогов.

 

1.1. Основные  проблемы налоговой политики.

         

           Улучшение налогового администрирования, реализация «дорожных карт» по мобилизации доходов в бюджет повысило роль имущественных налогов в формировании местного бюджет. Администрацией Нижнереутчанского  сельсовета принимаются все меры  для увеличения налогового потенциала поселения. Проводятся мероприятия по выявлению земельных участков, используемых с нарушениями, находящихся в пользовании без соответствующего закрепления (оформления), используемых не по целевому назначению. Для повышения собираемости земельного налога необходимо продолжить работу по актуализации сведений о земельных участках, учтенных в реестре объектов недвижимости, в части сведений о правообладателях земельных участков.

 

2.Основные задачи налоговой политики

 

Основными задачами налоговой политики являются:

- обеспечение неизменности налоговой политики;

- усиление мер по укреплению налоговой дисциплины налогоплательщиков.

 

3. Основные направления налоговой политики МО «Нижнереутчанский сельсовет» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

 

Налоговая политика МО «Нижнереутчанский сельсовет» определена с учетом основных направлений налоговой политики Российской Федерации и Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов и ориентирована на мобилизацию собственных доходов.

В целях обеспечения устойчивого роста налоговых поступлений необходимо определить пути расширения налоговой базы основных видов налогов.

Рост бюджетных поступлений планируется достичь за счет:

- усиления работы по неплатежам в местный бюджет;

- повышения уровня ответственности главных администраторов доходов за выполнение плановых показателей поступления доходов в бюджет МО;

-проведения оценки социальной и бюджетной эффективности установленных на местном уровне налоговых льгот и отмены неэффективных налоговых льгот;

- совершенствования управления муниципальной собственностью путем:

а) повышения эффективности управления муниципальным имуществом и земельными участками;

б) обеспечения сохранности муниципального имущества;

в) проведения инвентаризации муниципального недвижимого имущества и внесения предложений по результатам инвентаризации в части дальнейшего использования имущества.

На 2020-2022 годы сохраняется преемственность следующих направлений налоговой политики.

 

3.1. Совершенствование  налогообложения.

 

Налог на доходы физических лиц

 

В долгосрочном периоде будет сохранена действующая система налогообложения доходов физических лиц с единой ставкой для большинства видов доходов в размере 13 процентов. Введение прогрессивной шкалы налогообложения доходов физических лиц не планируется.

          Налог на доходы физических лиц является налогом с населения и  поступает в бюджет МО, согласно норматива отчисления в бюджет поселения.

Основной задачей налоговой политики МО в отношении налога на доходы физических лиц является принятие мер, направленных на повышение дисциплины работодателей - налоговых агентов. Это связано с фактами удержания и несвоевременного перечисления в бюджеты сумм налога налоговыми агентами, что, по сути, является формой налогового кредита для недобросовестных налоговых агентов, применения «серых схем» выплаты заработной платы.

 

Налог на имущество

 

В соответствии с главой 32 «Налог на имущество физических лиц» части второй Налогового кодекса Российской Федерации Собрание депутатов № 42/215 от 22.09.2015г Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района  Курской области   в целях повышения доходов местного  бюджета с 01 января 2016 года ввело на территории МО «Нижнереутчанский сельсовет» налог на имущество физических лиц от кадастровой стоимости  объектов налогообложения.

Налог на имущество физических лиц вводится в действие в соответствии с законодательством Российской Федерации и обязателен к уплате на территории муниципального образования.

2. Налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах:

1)  0,18 процента в отношении:

жилых домов, частей жилых домов, квартир, частей квартир, комнат;

объектов незавершенного строительства в случае, если проектируемым  назначением таких объектов является жилой дом;

единых недвижимых комплексов, в состав которых входит хотя бы одно жилое помещение (жилой дом);

гаражей и машино – мест, в том числе расположенных в объектах налогообложения, указанных в подпункте 2 настоящего пункта;

хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства;

2) 2 процента в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 3782 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении объектов налогообложения,  предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 3782 Налогового кодекса Российской Федерации, а также в отношении объектов налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей;

3) 0,5 процента в отношении прочих объектов налогообложения.  

В связи с этим особо актуальным становится вопрос об уровне полноты и достоверности сведений о наполнении базы данных налоговых органов области по имуществу, включая земельные участки, и их правообладателях.

В настоящее время имеется ряд проблем, связанных с созданием и предоставлением налоговым органам базы данных в отношении всего зарегистрированного имущества о налогооблагаемых объектах недвижимости и их собственниках.

 

Земельный налог

 

          С 01 января 2011 года по земельному налогу установлены максимальные ставки от кадастровой стоимости земельных участков следующих размерах:

1) 0,3 процента от кадастровой стоимости в отношении земельных участков:

- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;

- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящийся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;

- приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства.

2) 1,5 процента от кадастровой стоимости в отношении прочих земельных участков.

 

3.2. Отдельные показатели прогноза социально-экономического развития Нижнереутчанского сельсовета положенные в основу формирования налоговой политики на 2020-2022 годы

 

В основу формирования налоговой политики поселения на 2020 год и среднесрочную перспективу до 2022 года положены основные показатели прогноза социально-экономического развития Нижнереутчанского сельсовета  на 2020-2022 год

 

Неналоговые доходы

 

Основные задачи и цели по увеличению неналоговых доходов

В целях увеличения поступлений в бюджет МО неналоговых доходов необходимо следующее:

- отчуждение и перепрофилирование муниципального имущества,  которое не используется для решения вопросов местного значения;

- решение вопросов по оформлению собственности на земельные участки и недвижимое имущество;

- анализ эффективности использования муниципального имущества;

- выявление неиспользуемых основных фондов муниципальных учреждений и принятие мер, направленных на эффективность их использования;

- осуществление контроля за поступлением средств от использования муниципальной собственности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

к постановлению Администрации

Нижнереутчанского сельсовета

Медвенского района Курской области

от 04.11.2019 года № 104-па

 

Основные направления бюджетной политики муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области на 2020 год и плановые периоды 2021 и 2022 годов-

 

1. Основные цели и задачи бюджетной политики на 2020 – 2022 годы

 

Основные направления бюджетной политики МО «Нижнереутчанский сельсовет» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее – основные направления бюджетной политики) определяют цели и приоритеты бюджетной политики администрации Нижнереутчанского сельсовета в среднесрочной перспективе, разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Целью основных направлений бюджетной политики является описание основных подходов к формированию проекта бюджета МО на 2020-2022 годы, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.

Основные направления бюджетной политики сохраняют преемственность целей и задач, определенных в 2019 году.

В безусловном порядке будут обеспечены финансовыми ресурсами областного бюджета «майские» указы Президента Российской Федерации (2012 года).

В рамках бюджетной политики необходимо добиться сбалансированности  местного бюджета. С этой целью требуется реализовать задачи, поставленные в поручении Президента Российской Федерации от 11 марта 2015 года № Пр-417ГС: обеспечить рост доходов и повышение эффективности бюджетных расходов.

Основными задачами по повышению эффективности бюджетных расходов остаются обеспечение результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления, создание условий для улучшения качества предоставления муниципальных услуг.

Для повышения эффективности бюджетных расходов более 85% от их общего объема будут исполняться в рамках муниципальных программ. Это позволит обеспечить взаимосвязь направлений бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг с приоритетами социально-экономического развития села. 

Финансовое обеспечение расходов на оплату труда работников будет осуществляться исходя из фактической численности.

 

2. Основные подходы к формированию  бюджетных расходов

 на 2020 – 2022 годы.

 

Предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета МО  на реализацию муниципальных программ и направлений деятельности, не входящих в муниципальные программы, на 2020-2022 годы сформированы на основе следующих основных подходов:

1) объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств на 2020-2022 годы определен исходя из допустимого размера объема от налоговых и неналоговых доходов.

Бюджет МО сохранит социальную ориентированность: основную часть общего объема расходов планируется направить на финансирование отраслей социальной сферы.

3. Приоритеты бюджетных расходов.

 

Главным приоритетом бюджетной политики в сфере расходов остается финансовое обеспечение «майских» указов Президента Российской Федерации (2012 года). В соответствии с целевыми показателями «дорожных карт» планируются средства на повышение оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы.

Повышение энергетической эффективности в бюджетной сфере и коммунальном комплексе будет осуществляться за счет энергосбережения и рационального использования топливно-энергетических ресурсов.

Основными направлениями расходования бюджетных средств на 2020-2022 годы является обеспечение равного доступа населения к муниципальным услугам в сфере  культуры и повышение качества предоставляемых услуг. При формировании расходной части бюджета МО на 2020-2022 годы предлагается особое внимание уделить следующим ключевым вопросам:

В сфере культуры

В сфере культуры предусматривается поддержка из областного и местного бюджетов материально-технической базы  учреждений культуры.

Прогноз развития сферы культуры предполагает создание условий для оптимизации расходов, в том числе:

- повышение качества муниципальных услуг в сфере культуры;

- обеспечение достойной оплаты труда работников учреждений культуры, развитие и сохранение кадрового потенциала учреждений культуры.

Будет  продолжено поэтапное повышение средней заработной платы работников учреждений сферы культуры в целях доведения ее к 2020 году до средней заработной платы по региону.

В сфере муниципального управления

Следует обеспечить неукоснительное выполнение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации,  на планирование бюджетных ассигнований на 2020-2022 годы по обеспечению деятельности органов местного самоуправления. Расходы будут осуществляться с учетом проведенных мероприятий:

 Внести изменения   в структуру и штаты администрации поселения в связи с объединением двух МО в количестве 1 единицы.

Бюджетная политика в сфере муниципального управления будет направлена на:

- оптимизацию расходов на содержание органов местного самоуправления;

- соблюдение установленных нормативов формирования расходов на обеспечение деятельности органов МСУ;

- повышение качества и оперативности предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям.

В сфере обеспечения безопасности граждан, гражданской обороны и предотвращения чрезвычайных ситуаций

Для решения вопросов защиты населения и территории сельского  поселения от пожаров в бюджете будут предусмотрены средства на противопожарные мероприятия и для решения вопросов защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий.

4. Политика в области межбюджетных отношений.

В сфере межбюджетных отношений предусматривается реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности и целевого использования межбюджетных трансфертов.


Создан: 12.08.2020 17:15. Последнее изменение: 12.08.2020 17:15.
Количество просмотров: 915