Официальный сайт муниципального образования
"Нижнереутчанский сельсовет"
Медвенского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
29.12.2018 года № 168-па Об утверждении порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области на долгосрочный период

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ МЕДВЕНСКИЙ РАЙОН

 

АДМИНИСТРАЦИЯ 

НИЖНЕРЕУТЧАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

29.12.2018 года                                            № 168-па

Об утверждении порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет»

Медвенского района Курской области

на долгосрочный период

 

 

 

В соответствии с частью 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет» на долгосрочный период согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление обнародовать  и разместить на официальном сайте администрации  Нижнереутчанского сельсовета в сети Интернет.

3. Постановление вступает в силу с 1 января 2019 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела бюджетного учета и отчетности, главного бухгалтера Веревкина Т.Е.)

 

 

 

 

Глава Нижнереутчанского сельсовета                                            П.В. Тришин



 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к постановлению администрации

Нижнереутчанского сельсовета

Медвенского района

от 29.12.2018 года №168-па 

 

Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования Нижнереутчанский сельсовет на долгосрочный период

Настоящим Порядком устанавливаются механизм разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования Нижнереутчанский сельсовет на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз). 

 

Общие положения

  1. Бюджетный прогноз разрабатывается в целях определения финансовых ресурсов, которые необходимы и могут быть направлены на достижение целей, сформулированных в документах стратегического планирования муниципального образования Нижнереутчанский сельсовет, при условии обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования Нижнереутчанский сельсовет и повышении эффективности бюджетных расходов.
  2. Бюджетный прогноз разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области, на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет» на долгосрочный период с учетом бюджетного прогноза Медвенского района на долгосрочный период, Стратегии социально-экономического развития Курской области и Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет».
  3. В целях настоящего Порядка под периодом прогнозирования понимается срок, на который формируется Бюджетный прогноз.



 

Требования к составу и содержанию Бюджетного прогноза


1. Бюджетный прогноз включает основные параметры бюджета муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет» (далее - Параметры).

2. Параметры, утверждаемые Бюджетным прогнозом, содержат показатели доходов, расходов, дефицита (профицита) бюджета муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет».

Прогноз основных параметров составляется по форме, установленной настоящим Порядком (таблица 1 приложения к настоящему Порядку).

В составе параметров указываются прогнозируемый объем муниципального долга муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет» и ожидаемый объем расходов на его обслуживание.

3. Информация о предельных объемах финансового обеспечения реализации муниципальных программ муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет» на период их действия отражается по форме, установленной настоящим Порядком (таблица 2 приложения к настоящему Порядку).

 

Разработка Бюджетного прогноза, его утверждение и актуализация

1. Разработка Бюджетного прогноза осуществляется отделом бюджетного учета и отчетности администрации  Нижнереутчанского сельсовета (далее – Финансовый отдел).

2. Период прогнозирования Бюджетного прогноза не может быть менее 6 лет и должен соответствовать периоду, на который формируется прогноз социально-экономического развития муниципального образования Нижнереутчанский сельсовет на долгосрочный период.

Бюджетный прогноз на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет» на соответствующий период.

Бюджетный прогноз подлежит ежегодному изменению с учетом изменений прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет» на долгосрочный период и принятого решения Собрания депутатов Нижнереутчанского сельсовета о бюджете муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет» на очередной финансовый год (плановый период) без продления периода его действия.

Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года с одновременным продлением периода прогнозирования.

3. В целях формирования проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) на очередной период прогнозирования в срок до 30 октября текущего года утверждается прогноз социально-экономического развития Нижнереутчанского сельсовета на долгосрочный период.

4. Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет» представляется  Собранию депутатов Нижнереутчанского сельсовета в соответствии с установленными порядком и сроки установленные положением о Бюджетном процессе в муниципальном образовании «Нижнереутчанский сельсовет».

6. После принятия решения Собрания депутатов Нижнереутчанского сельсовета о бюджете муниципального образования  на очередной финансовый год (плановый период) Финансовый отдел готовит и вносит в установленном порядке проект распоряжения Администрации об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) в срок, не превышающий одного месяца со дня официального опубликования решения Собрания депутатов муниципального образования Нижнереутчанский сельсовет о бюджете на очередной финансовый год (плановый период).

7. Утверждение Бюджетного прогноза (изменение Бюджетного прогноза) осуществляется Администрацией Нижнереутчанского сельсовета в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения Собрания депутатов Нижнереутчанского сельсовета о бюджете муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет» на очередной финансовый год (плановый период).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к

Порядку разработки и утверждения

бюджетного прогноза муниципального образования

«Нижнереутчанский сельсовет» на долгосрочный период

 

 

 

Таблица 1. Прогноз основных параметров бюджета муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет»


тыс. руб.

N

 п/п

Наименование показателя

очередной год (n)

первый год планового периода (n+1)

второй год планового периода (n+2)

n+3

n+4

n+5

1.

Доходы бюджета - всего

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

1.1.

- налоговые доходы

 

 

 

 

 

 

1.2.

- неналоговые доходы

 

 

 

 

 

 

1.3.

- безвозмездные поступления - всего

 

 

 

 

 

 

2.

Расходы бюджета - всего

 

 

 

 

 

 

3.

Дефицит (профицит) бюджета

 

 

 

 

 

 

4.

Источники финансирования дефицита бюджета - всего

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

получение бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы РФ

 

 

 

 

 

 

5.

Объем муниципального долга на 1 января соответствующего финансового года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2 Предельные объемы финансового обеспечения реализации муниципальных программ муниципального образования

«Нижнереутчанский сельсовет»


тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

N

Наименование показателя

очередной год (n)

первый год планового периода (n+1)

второй год планового периода (n+2)<**>

n+3<**>

n+4<**>

n+5<**>

1.

Расходы бюджета - всего

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

1.1.

расходы на реализацию муниципальных программ Нижнереутчанского сельсовета - всего

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

1.1.1.

- муниципальная программа 1 <*>

 

 

 

 

 

 

1.1.2.

- муниципальная программа 2 <*>

 

 

 

 

 

 

1.1.n.

 

 

 

 

 

 

 

1.2.

непрограммные расходы бюджета

 

 

 

 

 

 

Примечания:
<*> При наличии нескольких источников финансового обеспечения муниципальных программ (средства федерального бюджета, областного бюджета, местного бюджета) данные приводятся в разрезе таких источников.

<**> Заполнение граф осуществляется с учетом периода действия муниципальных программ.


Создан: 07.08.2020 16:07. Последнее изменение: 07.08.2020 16:07.
Количество просмотров: 921