Официальный сайт муниципального образования
"Нижнереутчанский сельсовет"
Медвенского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Новости и события
<< Назад Версия для печати
 
ВЕСТНИК НИЖНЕРЕУТЧАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА печатное средство массовой информации органа местного самоуправления Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района №02 от 29.05.2020

ВЕСТНИК

НИЖНЕРЕУТЧАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

печатное средство массовой информации органа местного самоуправления Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района  

 

№02 от  29.05.2020

Раздел «Муниципальные правовые акты»

 

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

НИЖНЕРЕУТЧАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

МЕДВЕНСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

от 27 апреля 2020 года №70/273

 

Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области за 2019 год

 

В соответствии со статьей 46 Устава муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет», руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Собрания депутатов Нижнереутчанского сельсовета от 20.12.2018 года №48/211 «О бюджете муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» (с внесенными дополнениями и изменениями), Собрание депутатов Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области решило:

1.Утвердить прилагаемый отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет» за 2019 года в сумме:

- по доходам в сумме 6390591,55 рублей;

- по расходам в сумме 5664762,95 рублей.

1.1.По источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет» за 2019 год согласно приложению № 1 к настоящему решению.

1.2.По объему поступления доходов в бюджет муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет» согласно приложению № 2 к настоящему решению.

1.3.По распределению расходов бюджета муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет» по разделам, подразделам, целевым статьям расходов, видам расходов, функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению № 3 к настоящему решению.

1.4. По ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования за 2019 год согласно приложению №4.

1.5. Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области и непрограммным направлениям деятельности), видам расходов за 2019 год согласно приложению №5.

2. Настоящее решение вступает в силу с момента обнародования.

 

 

Председатель Собрания депутатов

Нижнереутчанского сельсовета

Медвенского района Курской области                                               Е.М.Веревкина

 

 

Глава Нижнереутчанского сельсовета

Медвенского района              П.В.Тришин

 

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

НИЖНЕРЕУТЧАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

МЕДВЕНСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

от 27 апреля 2020 года №70/274

 

Об утверждении Положения о порядке предоставления муниципальных гарантий

 

 

В соответствии со ст. 115, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 19 Федерального закона от 25.02.1999 № 39 - ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области, Собрание депутатов Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области решило:

1.     Признать утратившим силу решение Собрания депутатов Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области от 27.07.2016 года №12/60 «О порядке предоставления муниципальных гарантий муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет».

2.     Утвердить Положение о порядке предоставления муниципальных гарантий  за счет средств местного бюджета муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области согласно приложению (прилагается).

3.     Разместить настоящее решение на официальном сайте администрации муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет»  Медвенского района Курской области.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента официального обнародования;

4. Контроль за исполнением данного решения оставляю за собой.

 

 

Председатель Собрания депутатов

Нижнереутчанского сельсовета

Медвенского района Курской области                                               Е.М.Веревкина

 

 

Глава Нижнереутчанского сельсовета

Медвенского района Курской области                                                     П.В.Тришин

 

 

Приложение

к решению Собрания депутатов

Нижнереутчанского сельсовета

Медвенского района

от 27 апреля 2020 года №70/274

 

 

 

Положение

о порядке предоставления муниципальных гарантий за счет средств местного бюджета муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области

 

1.     Общие положения

 

1.1. Положение о порядке предоставления муниципальных гарантий за счет средств муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области.

1.2. Термины и понятия, используемые в настоящем Положении:

претендент - юридическое лицо, подающее заявку на получение гарантии;

бенефициар - кредитная организация (либо другое юридическое лицо), предоставляющая кредит, обеспечением которого является муниципальная гарантия (далее - гарантия);

принципал - юридическое лицо, получившее кредит, обеспеченный гарантией;

гарант - муниципальное образование муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области (далее - муниципальное образование), от имени которого выступает администрация Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области;

обеспечение гарантии - обеспечение обязательств заемщика перед администрацией Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области (далее – Администрация муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет»), в случае перехода к ней прав кредитора по обеспеченному гарантией обязательству в форме залога, поручительства, банковской гарантии;

залогодатель - лицо, которому принадлежит заложенное имущество.

1.3. Настоящее Положение определяет условия и порядок предоставления гарантий, а также порядок исполнения обязательств по гарантии.

1.4. Основными целями предоставления гарантий являются стимулирование инвестиционной активности и привлечение дополнительных средств для решения задач социально-экономического развития муниципального образования, структурной перестройки экономики, и развития его производственного потенциала.

1.5. Муниципальная гарантия в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации - это вид долгового обязательства, в силу которого муниципальное образование (гарант) обязано при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром.

Муниципальные гарантии предоставляются  администрацией Нижнереутчанского сельсовета в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Собрания депутатов Нижнереутчанского сельсовета о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.

Администрация Нижнереутчанского сельсовета заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдает муниципальные гарантии.

Порядок и сроки возмещения принципалом гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, определяются договором между гарантом и принципалом. При отсутствии соглашения сторон по этим вопросам удовлетворение регрессного требования гаранта к принципалу осуществляется в порядке и сроки, указанные в требовании гаранта.

Обязательства, вытекающие из муниципальной гарантии, включаются в состав муниципального долга.

Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге.

Муниципальное образование ведет учет выданных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями.

Муниципальные гарантии не предоставляются для обеспечения исполнения обязательств хозяйственных товариществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, муниципальных унитарных предприятий (за исключением муниципальных унитарных предприятий, имущество которых принадлежит им на праве хозяйственного ведения и находится в муниципальной собственности  муниципального образования, предоставляющих муниципальные гарантии по обязательствам таких муниципальных унитарных предприятий), некоммерческих организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.

1.6. Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной.

Муниципальные гарантии могут предусматривать субсидиарную или солидарную ответственность гаранта по обеспеченному им обязательству принципала.

1.7. Муниципальная гарантия обеспечивает надлежащее исполнение принципалом его денежных обязательств перед бенефициаром, возникших из договора или иной сделки (основного обязательства).

1.8. Муниципальная гарантия не обеспечивает досрочное исполнение обязательств принципала, в том числе в случае предъявления принципалу требований об их досрочном исполнении либо наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обязательств принципала считается наступившим.

1.9. Муниципальная гарантия предоставляется и исполняется в валюте, в которой выражена сумма основного обязательства.

1.10.Гарант по муниципальной гарантии несет субсидиарную ответственность по обеспеченному им обязательству принципала в пределах суммы гарантии.

1.11. В муниципальной гарантии указываются:

1) наименование гаранта и наименование органа, выдавшего гарантию от имени гаранта;

2) наименование бенефициара;

3) наименование принципала;

4) обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия (с указанием наименования, даты заключения и номера (при его наличии) основного обязательства, срока действия основного обязательства или срока исполнения обязательств по нему, наименований сторон, иных существенных условий основного обязательства);

5) объем обязательств гаранта по гарантии и предельная сумма гарантии;

6) основания выдачи гарантии;

7) дата вступления в силу гарантии или событие (условие), с наступлением которого гарантия вступает в силу;

8) срок действия гарантии;

9) определение гарантийного случая, срок и порядок предъявления требования бенефициара об исполнении гарантии;

10) основания отзыва гарантии;

11) порядок исполнения гарантом обязательств по гарантии;

12) основания уменьшения суммы гарантии при исполнении в полном объеме или в какой-либо части гарантии, исполнении (прекращении по иным основаниям) в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципала, обеспеченных гарантией, и в иных случаях, установленных гарантией;

13) основания прекращения гарантии;

14) условия основного обязательства, которые не могут быть изменены без предварительного письменного согласия гаранта;

15) наличие или отсутствие права требования гаранта к принципалу о возмещении денежных средств, уплаченных гарантом бенефициару по муниципальной гарантии (регрессное требование гаранта к принципалу, регресс);

16) иные условия гарантии, а также сведения, определенные Бюджетным Кодексом, нормативными правовыми актами гаранта, актами органа, выдающего гарантию от имени гаранта.

1.12. Муниципальная гарантия, не предусматривающая право регрессного требования гаранта к принципалу, может быть предоставлена только по обязательствам хозяйственного общества, 100 процентов акций (долей) которого принадлежит соответствующему публично-правовому образованию, предоставляющему муниципальную гарантию, муниципального унитарного предприятия, имущество которого находится в собственности соответствующего публично-правового образования, предоставляющего муниципальную гарантию. В случае полной или частичной приватизации принципала такая муниципальная гарантия считается предоставленной с правом регрессного требования гаранта к принципалу и возникает обязанность принципала предоставить в срок, установленный актами соответственно Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации муниципального образования, соответствующее требованиям статьи 115.3 Бюджетного Кодекса и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии. До предоставления указанного обеспечения исполнение муниципальной гарантии не допускается.

1.13. Вступление в силу муниципальной гарантии определяется календарной датой или наступлением определенного события (условия), указанного в гарантии.

1.14. Гарант не вправе без предварительного письменного согласия бенефициара изменять условия муниципальной гарантии.

1.15. Принадлежащие бенефициару по муниципальной гарантии права требования к гаранту не могут быть переданы (перейти по иным основаниям) без предварительного письменного согласия гаранта, за исключением передачи (перехода) указанных прав требования в установленном законодательством Российской Федерации о ценных бумагах порядке в связи с переходом к новому владельцу (приобретателю) прав на облигации, исполнение обязательств принципала (эмитента) по которым обеспечивается муниципальной гарантией.

1.16. Муниципальная гарантия отзывается гарантом в случаях и по основаниям, которые указаны в гарантии, а также при неисполнении принципалом обязанности, установленной  статьей 115.3 настоящего Кодекса.

1.17. Требование бенефициара об уплате денежных средств по муниципальной гарантии (требование бенефициара об исполнении гарантии) может быть предъявлено гаранту только в случае, установленном гарантией (при наступлении гарантийного случая). Требование бенефициара об исполнении гарантии должно быть предъявлено гаранту в порядке, установленном гарантией, в письменной форме с приложением указанных в гарантии документов.

1.18. Бенефициар не вправе предъявлять требования об исполнении гарантии ранее срока, установленного муниципальной гарантией и договором о предоставлении муниципальной гарантии, в том числе в случае наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обеспеченных гарантией обязательств принципала считается наступившим.

1.19. Гарант обязан уведомить принципала о предъявлении требования бенефициара об исполнении гарантии и передать принципалу копию требования.

1.20. Гарант обязан в срок, определенный в  муниципальной гарантии, рассмотреть требование бенефициара об исполнении гарантии с приложенными к указанному требованию документами на предмет обоснованности и соответствия условиям гарантии требования и приложенных к нему документов.

1.21. Требование бенефициара об исполнении гарантии и приложенные к нему документы признаются необоснованными и (или) не соответствующими условиям гарантии и гарант отказывает бенефициару в удовлетворении его требования в следующих случаях:

1) требование и (или) приложенные к нему документы предъявлены гаранту по окончании срока, на который выдана гарантия (срока действия гарантии);

2) требование и (или) приложенные к нему документы предъявлены гаранту с нарушением установленного гарантией порядка;

3) требование и (или) приложенные к нему документы не соответствуют условиям гарантии;

4) бенефициар отказался принять надлежащее исполнение обеспеченных гарантией обязательств принципала, предложенное принципалом и (или) третьими лицами;

5) в случаях, установленных  статьей 115.3 Бюджетного Кодекса;

6) в иных случаях, установленных гарантией.

1.22. В случае признания необоснованными и (или) не соответствующими условиям муниципальной гарантии требования бенефициара об исполнении гарантии и (или) приложенных к нему документов гарант обязан уведомить бенефициара об отказе удовлетворить его требование.

1.23. Гарант вправе выдвигать против требования бенефициара возражения, которые мог бы представить принципал. Гарант не теряет право на данные возражения даже в том случае, если принципал от них отказался или признал свой долг.

1.24. В случае признания требования бенефициара об исполнении гарантии и приложенных к нему документов обоснованными и соответствующими условиям муниципальной гарантии гарант обязан исполнить обязательство по гарантии в срок, установленный гарантией.

1.25. Предусмотренное муниципальной гарантией обязательство гаранта перед бенефициаром ограничивается уплатой денежных средств в объеме просроченных обязательств принципала, обеспеченных гарантией, но не более суммы гарантии.

1.26. Обязательство гаранта перед бенефициаром по  муниципальной гарантии прекращается:

1) с уплатой гарантом бенефициару денежных средств в объеме, определенном в гарантии;

2) с истечением определенного в гарантии срока, на который она выдана (срока действия гарантии);

3) в случае исполнения принципалом и (или) третьими лицами обязательств принципала, обеспеченных гарантией, либо прекращения указанных обязательств принципала по иным основаниям (вне зависимости от наличия предъявленного бенефициаром гаранту и (или) в суд требования к гаранту об исполнении гарантии);

4) вследствие отказа бенефициара от своих прав по гарантии путем возвращения ее гаранту и (или) письменного заявления бенефициара об освобождении гаранта от его обязательств по гарантии, вследствие возвращения принципалом гаранту предусмотренной статьей 115.1 Бюджетного Кодекса гарантии при условии фактического отсутствия бенефициаров по такой гарантии и оснований для их возникновения в будущем;

5) если обязательство принципала, в обеспечение которого предоставлена гарантия, не возникло в установленный срок;

6) с прекращением основного обязательства (в том числе в связи с ликвидацией принципала и (или) бенефициара после того, как бенефициар предъявил гаранту и (или) в суд требование к гаранту об исполнении гарантии) или признанием его недействительной сделкой;

7) в случае передачи бенефициаром другому лицу или перехода к другому лицу по иным основаниям принадлежащих бенефициару прав требования к гаранту по гарантии, прав и (или) обязанностей по основному обязательству без предварительного письменного согласия гаранта (за исключением передачи (перехода) указанных прав требования (прав и обязанностей) в установленном законодательством Российской Федерации о ценных бумагах порядке в связи с переходом к новому владельцу (приобретателю) прав на облигации, исполнение обязательств принципала (эмитента) по которым обеспечивается гарантией);

8) в случае передачи принципалом другому лицу или перехода к другому лицу по иным основаниям принадлежащих принципалу прав и (или) обязанностей (долга) по основному обязательству без предварительного письменного согласия гаранта;

9) вследствие отзыва гарантии в случаях и по основаниям, которые указаны в гарантии;

10) в иных случаях, установленных гарантией.

1.27. Удержание бенефициаром гарантии после прекращения обязательств гаранта по ней не сохраняет за бенефициаром каких-либо прав по указанной гарантии.

1.28. Гарант, которому стало известно о прекращении  муниципальной гарантии, обязан уведомить об этом бенефициара и принципала.

Бенефициар и принципал, которым стало известно о наступлении обстоятельств, влекущих отзыв или прекращение муниципальной гарантии, обязаны уведомить об этом гаранта.

1.29. Если исполнение гарантом муниципальной гарантии ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, денежные средства на исполнение такой муниципальной гарантии учитываются в источниках финансирования дефицита соответствующего бюджета, а исполнение обязательств по такой муниципальной гарантии отражается как предоставление бюджетного кредита.

1.30. Если исполнение гарантом муниципальной гарантии не ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо не обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, денежные средства на исполнение такой муниципальной гарантии учитываются в расходах соответствующего бюджета.

1.31. Денежные средства, полученные гарантом в счет возмещения гаранту в порядке регресса денежных средств, уплаченных гарантом во исполнение в полном объеме или в какой-либо части обязательств по гарантии, или исполнения уступленных гаранту прав требования бенефициара к принципалу, отражаются как возврат бюджетных кредитов.

1.32. Кредиты и займы, обеспечиваемые  муниципальными гарантиями, должны быть целевыми.

1.33. В случае установления факта нецелевого использования средств кредита (займа), обеспеченного муниципальной гарантией, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, установленных договором о предоставлении муниципальной гарантии, принципал и бенефициар несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, договором о предоставлении  муниципальной гарантии.

1.34. Предоставление муниципальной гарантии в обеспечение исполнения обязательств, по которым бенефициарами является неопределенный круг лиц, осуществляется с особенностями, установленными  статьей 115.1 Бюджетного Кодекса.

 

2. Порядок и условия предоставления муниципальных гарантий

 

2.1. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется при соблюдении следующих условий (если иное не предусмотрено Бюджетным Кодексом):

финансовое состояние принципала является удовлетворительным;

предоставление принципалом, третьим лицом до даты выдачи муниципальной гарантии соответствующего требованиям статьи 115.3 Бюджетного Кодекса и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;

отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед  муниципальным образованием «Нижнереутчанский сельсовет» Медвенского района, предоставляющим муниципальную гарантию, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной (неурегулированной) задолженности принципала, являющегося публично-правовым образованием, по муниципальной гарантии, ранее предоставленной в пользу соответствующего публично-правового образования, предоставляющего муниципальную гарантию;

принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).

2.2. Предоставление муниципальной гарантии, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии осуществляется после представления принципалом и (или) бенефициаром в Администрацию Нижнереутчанского сельсовета полного комплекта документов согласно перечню, устанавливаемому Правительством Российской Федерации, местной администрацией.

2.3. Анализ финансового состояния принципала, проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления  муниципальной гарантии осуществляются в соответствии с актами Администрации Нижнереутчанского сельсовета 

2.4. Решением Собрания депутатов Нижнереутчанского сельсовета о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных  муниципальных гарантий. Общий объем бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены на исполнение  муниципальных гарантий по возможным гарантийным случаям, указывается в текстовых статьях решения Собрания депутатов Нижнереутчанского сельсовета о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

2.5. Предоставление и исполнение муниципальных гарантий, в том числе анализ финансового состояния принципала, его поручителей (гарантов), ведение аналитического учета обязательств принципала, его поручителей (гарантов) и иных лиц, возникающих в связи с предоставлением и исполнением муниципальных гарантий, взыскание задолженности указанных лиц, осуществляются с участием агента, привлекаемого Администрацией Нижнереутчанского сельсовета  в соответствии с муниципальным правовым актом решения Собрания депутатов Нижнереутчанского сельсовета о местном бюджете.

2.6. Обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии осуществляется в соответствии со ст. 115.3 Бюджетного кодекса.

 

3. Заключительные положения

 

3.1. Ответственность за нарушение порядка о предоставлении муниципальных гарантий наступает в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

НИЖНЕРЕУТЧАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

МЕДВЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

от 29 мая 2020 года №71/278

 

О внесении изменений в решение Собрания депутатов Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района от 24.06.2016 г. № 7/33 «О представлении лицами, замещающими муниципальные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе, обязательствах имущественного характера»

 

В соответствии с Федеральными законами от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» и Указом Президента Российской Федерации от 29 июня 2018 года № 378 «О национальном плане противодействия коррупции на 2018-2020 годы», постановлением Губернатора Курской области №2-пг от 11.01.2019 года «О внесении изменений в некоторые постановления Губернатора Курской области по вопросам противодействия коррупции», Собрание депутатов Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области

РЕШИЛО:

1. Пункт 3 Положения о представлении лицами, замещающими муниципальные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе, обязательствах имущественного характера, утвержденного решением Собрания депутатов Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района от 24.06.2016 г. № 7/33 (в ред. от 15.11.2017 г. №27/129, от 25.10.2019 г. №62/247) слова «по форме справки, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации» заменить словами «с использованием специализированного программного обеспечения «Справка БК», разработанного по заказу ФСО России, в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.».

2. Настоящее решение подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области в сети «Интернет».

3. Решение вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.

 

 

Председатель Собрания депутатов Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района                                                       Е.М. Веревкина

 

 

Глава Нижнереутчанского сельсовета

Медвенского района                П.В. Тришин

 

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

НИЖНЕРЕУТЧАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

МЕДВЕНСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

от 29 мая 2020 года №71/277

 

О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 17 апреля 2020 года № 272

 

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17 апреля 2020 года  № 272 «О представлении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за отчетный период с 1 января по 31 декабря 2019 г.»,  в связи с реализацией на территории Курской области комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой  коронавирусной инфекции (COVID-19), Собрание депутатов Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области РЕШИЛО:

1. Установить, что сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за отчетный период с 1 января по 31 декабря 2019 г., срок подачи которых предусмотрен нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области, представляются до  1 августа 2020 г. включительно.

2.Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования в порядке, установленном уставом муниципального образования и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области в сети «Интернет».

 

Председатель Собрания депутатов

Нижнереутчанского сельсовета

Медвенского района Курской области                                               Е.М.Веревкина

 

 

Глава Нижнереутчанского сельсовета

Медвенского района Курской области                                                     П.В.Тришин

 

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

НИЖНЕРЕУТЧАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

МЕДВЕНСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

от 27 марта 2020 года №69/270

 

О Порядке принятия решения о применении к депутатам, членам выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления мер ответственности

 

 

В соответствии с федеральным законодательством от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законами Курской области от 27 сентября 2017 года №55-ЗКО «О предоставлении гражданином, претендующим на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, лицом, замещающим муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и проверки достоверности и полноты указанных сведений», от 11 декабря 2019 года №128-ЗКО «О порядке принятия решения представительным органом местного самоуправления о применении мер ответственных к депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления, представившим недостоверные или неполные сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, если искажение этих сведений является несущественными», Уставом муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области, Собрание депутатов Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области решило:

1.     Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о применении к депутатам, членам выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления мер ответственности, предусмотренных частью 7.3-1 статьи 40 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Обнародовать настоящее Решение на информационных стендах, расположенных:

1-й - здание Администрации Нижнереутчанского сельсовета 1-ое Медвенского района;

2-й- здание Администрации Нижнереутчанского сельсовета 2-е Медвенского района;

3-й- здание сельского Дома культуры;

4-й- здание ООО АФ «Реут» Медвенского района.

 

 

Председатель Собрания депутатов

Нижнереутчанского сельсовета

Медвенского района                                                                            Е.М.Веревкина

 

Глава Нижнереутчанского сельсовета

Медвенского района                                                                                  П.В.Тришин

 

УТВЕРЖДЕН

решением Собрания депутатов

Нижнереутчанского сельсовета

Медвенского района Курской области

от 27 марта 2020 года №69/270

 

 

Порядок

принятия решений о применении к депутатам, членам выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления мер ответственности

 

1.     Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №131-ФЗ), от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законами Курской области от 27 сентября 2017 года №55-ЗКО «О предоставлении гражданином, претендующим на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, лицом, замещающим муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и проверки достоверности и полноты указанных сведений» (далее - Закон Курской области №55-ЗКО), от 11 декабря 2019 года №128-ЗКО «О порядке принятия решения представительным органом местного самоуправления о применении мер ответственных к депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления, представившим недостоверные или неполные сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, если искажение этих сведений является несущественными», Уставом муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области.

1.2.  Порядок определяет процедуру принятия решения о применении к депутату, членам выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления, представившему по результатам проверки, проведенной в соответствии с Законом Курской области №55-ЗКО, недостоверные или неполные сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, если искажение этих сведений является несущественным, мер ответственности, предусмотренных частью 7.3-1 статьи 40 Федерального закона №131-ФЗ (далее – меры ответственности).

 

2. Рассмотрение поступившего заявления

 

2.1. Решение о применении к депутату, члену выборного органа местного самоуправлении, выборному должностному лицу местного самоуправления мер ответственности принимается Собранием депутатов Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области.

2.2. Основанием для рассмотрения вопроса о применении мер ответственности является поступившие в представительный орган местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение, заявление Губернатора Курской о применении в отношении депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления меры ответственности (далее – заявление).

2.3. Собрание депутатов Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области обязано рассмотреть заявление Губернатора Курской области о применении к депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления мер ответственности и принять соответствующее решение не позднее чем 30 дней со дня поступления в представительный орган местного самоуправления данного заявления, а если это заявление поступило в период между сессиями представительного органа местного самоуправления, - не позднее чем через три месяца со для поступления в представительный орган местного самоуправления данного заявления.

2.4. В случае рассмотрения Собранием депутатов Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области заявления, поступившего в отношении депутата Собрания депутатов Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области депутат, в отношении которого рассматривается вопрос о применении мер ответственности, обязан принять меры, предусмотренные статьей 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ « О противодействии коррупции».

2.5. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления в ходе рассмотрения заявления вправе:

а) давать пояснения в письменной и устной форме;

б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме.

Пояснения и дополнительные материалы приобщаются к протоколу заседания, указанному в пункте 2.8. настоящего Порядка.

2.6. На заседании при рассмотрении поступившего заявления и принятии решения Собрание депутатов Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области:

а) изучает пояснения по предоставленным депутатом, членом выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления сведениями о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка.

б) получает от депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления пояснения по представленным им сведениям, о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительным материалам, а также проводит беседу с депутатом, членом выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления.

В случае если депутат, членом выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления не предоставил пояснений, иных дополнительных материалов Собрание депутатов Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области рассматривает вопрос с учетом поступившего заявления.

2.7. Собрание депутатов Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области на заседании оценивает фактические обстоятельства, являющиеся основанием для применения мер ответственности.

2.8. По результатам заседания Собрание депутатов Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области секретарь заседания оформляет протокол заседания в соответствии с регламентом Собрания депутатов Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области.

Протокол заседания, в том числе, должен содержать указание на установленные факты представления депутатом, членом выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления или недостоверных сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей с мотивированным обоснованием существенности или несущественности допущенных нарушений, содержание пояснений депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления и мотивированное обоснование избрания в отношении депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления мер ответственности.

 

3. Принятие решения о применении к депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления мер ответственности

 

3.1. На основании протокола заседания, указанного в пункте 2.9. настоящего порядка Собрание депутатов Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области принимает решение о применении к депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления мер ответственности (далее – решение о применении мер ответственности) путем голосования в порядке, установленном регламентом Собрание депутатов Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области.

3.2. Решение о применении мер ответственности принимается отдельно в отношении каждого депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица, оформляется в письменной форме и должно содержать:

а) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

б) должность;

в) мотивированное обоснование, позволяющее считать искажения представленных сведений доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей несущественным;

г) принята мера ответственности с обоснованием ее применения;

д) срок действия меры ответственности (при наличии).

Сведения в отношении депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления указываются в решении о применении меры ответственности с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и иной охраняемой законом тайне.

3.3. Решение о применении меры ответственности подписывается председателем (лицом председательствующим на заседании) Собрания депутатов Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области.

3.4. В случае принятия решения о применении мер ответственности к председателю Собрания депутатов Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области данное решение подписывается председательствующим на заседании Собрания депутатов Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области.

 

4. Заключительные положения

 

4.1. Решение о применении мер ответственности в течении пяти рабочих дней со дня его подписания:

- направляется Губернатору Гурской области;

- направляется депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления, в отношении которого рассматривался вопрос;

- размещается на официальном сайте муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

 

 

 

 


ВЕСТНИК

НИЖНЕРЕУТЧАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

печатное средство массовой информации органов местного самоуправления Медвенского района

№02 от29.05.2020 года 

Учредитель: Собрание депутатов Нижнереутчанского сельсовета

Медвенского района Курской области;

Главный редактор:

М.Ю.Медведева, исполняющий обязанности заместителя Главы Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области;

Вестник отпечатан на компьютерном оборудовании

Администрации Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области;

307047, Курская область, Медвенский район, с. Нижний Реутец

Тираж: 5 экз., бесплатно 

 

 


Создан: 02.06.2020 17:20. Последнее изменение: 02.06.2020 17:20.
Количество просмотров: 787