<< Назад | |
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯКУРСКАЯ ОБЛАСТЬ МЕДВЕНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯНИЖНЕРЕУТЧАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от _____________ года № ____-паО внесении изменений в административный регламент
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», Администрация Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административный регламент по организации рассмотрения обращений граждан в Администрации Нижнереутчанского сельсовета, утвержденный постановлением Администрации Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района от 29.05.2013г. №58-па.2. Начальнику отдела по работе с обращениями граждан, делопроизводству и кадровым вопросам Администрации Нижнереутчанского сельсовета Пашковой Т.В. разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 4.Постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава Нижнереутчанского сельсовета П.В.Тришин
Утвержденыпостановлением Администрации Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской областиот ________________ 2016 года №___
ИЗМЕНЕНИЯ,которые вносятся в административный регламент по организации рассмотрения обращений граждан в Администрации Нижнереутчанского сельсовета, утвержденный постановлением Администрации Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района от 29.05.2013г. №58-па
1. Раздел II«Порядок рассмотрения обращений граждан»:Дополнить пунктом 2.8 следующего содержания:«2.8. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги2.8.1. Требования к помещениям органа, предоставляющего муниципальную услугу, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей.Здание, в котором расположено органа, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе и для инвалидов.Вход в здание, в котором расположен орган, предоставляющий муниципальную услугу, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги:наименование;место нахождения;график работы.Сотрудники органа, предоставляющего муниципальную услугу, при необходимости оказывают содействие инвалидам при входе в здание и выходе из него, возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположен орган, предоставляющий муниципальную услугу,.Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов органа, предоставляющего муниципальную услугу,.Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, и составляет не менее 2 мест.Сотрудниками органа, предоставляющего муниципальную услугу, оказывается содействие в сопровождении инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории и в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу.Сотрудниками органа, предоставляющего муниципальную услугу, оказывается инвалидам необходимая помощь, связанная с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;Сотрудниками органа, предоставляющего муниципальную услугу, обеспечивается доступ сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком.При необходимости сотрудниками управления инвалиду предоставляется возможность получения услуги в электронном виде, по месту его жительства или в дистанционном режиме.Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием:номера кабинета;фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов;времени перерыва, технического перерыва.Каждое рабочее место специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, печатающим и копирующим устройствами.2.8.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.На информационных стендах, в местах ожидания и официальном сайте муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет» в информационно-коммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:местонахождение, график приема заявителей по вопросам предоставления услуг, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;информация о работниках органа, предоставляющего муниципальную услугу;перечень услуг, предоставляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу;перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к документам;сроки предоставления муниципальной услуги.Полная версия текста Административного регламента с приложениями и извлечениями из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, размещаются на официальном сайте муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области в сети Интернет.Для инвалидов необходимо дублирование звуковой и зрительной информации. А так же надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.».