Официальный сайт муниципального образования
"Нижнереутчанский сельсовет"
Медвенского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
«О бюджете муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов »

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ  МЕДВЕНСКИЙ РАЙОН

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

Нижнереутчанского сельсовета

 

РЕШЕНИЕ

 

От 18 декабря 2014 г                                              № 56/401

«О бюджете муниципального образования

«Нижнереутчанский сельсовет»  Медвенского района

Курской области на 2015год и плановый период

2016 и 2017 годов »

 

Статья 1.Основные характеристики   бюджета  муниципального образования   «Нижнереутчанский сельсовет»  Медвенского района  Курской области.

 

Утвердить основные характеристики  бюджета муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области (далее   по  тексту  - бюджет Нижнереутчанского сельсовета)  на  2015 год

1) общий  объем  доходов  бюджета  Нижнереутчанского сельсовета   на 2015 год 2094737,00 рублей

2)общий  объем  расходов бюджета Нижнереутчанского сельсовета   на 2015 год 2534737,00 рублей

3) дефицит бюджета Нижнереутчанского сельсовета на 2015 год в сумме 440000,00 рублей.

Утвердить  основные  характеристики  бюджета Нижнереутчанского сельсовета  на  2016 год   и 2017 годы:

1) общий  объем  доходов  бюджета Нижнереутчанского сельсовета 

на 2016  год  в сумме 2120939,00  рублей 

на 2017 год  в сумме 2018062,00 рублей

2) общий  объем  расходов бюджета Нижнереутчанского сельсовета

 на 2016  год  в сумме 2120939,00  рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 53023,48 рублей

на 2017год  в сумме 2018062,00 рублей, в том числе условно утвержденные расходы 100903,10 рублей

 

Статья 2. Источникам  финансирования  дефицита   бюджета  Нижнереутчанского сельсовета

 

Установить  источники     финансирования  дефицита  бюджета Нижнереутчанского сельсовета   на  2015 год  и плановый период 2016 и 2017 годов согласно  приложению №1  к настоящему  решению.

Статья 3. Главные  администраторы  доходов  бюджета Нижнереутчанского сельсовета и главные  администраторы  источников финансирования  дефицита  бюджета Нижнереутчанского сельсовета  и поступления доходов в бюджет Нижнереутчанского сельсовета .

1.Утвердить  перечень главных  администраторов  доходов  бюджета Нижнереутчанского сельсовета  согласно   приложению  №2  к настоящему  решению.

   2.Утвердить  перечень  главных    администраторов источников  финансирования  дефицита  бюджета Нижнереутчанского сельсовета  согласно  приложению №3 к настоящему  решению.

3.Учесть поступления доходов в бюджет Нижнереутчанского сельсовета в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов  согласно приложению № 4 к настоящему решению.

Статья 4.  Особенности  администрирования  доходов  бюджета Нижнереутчанского сельсовета  в  2015 году  и плановом периоде 2016 и 2017 годов

1.Установить, что в 2015 году предоставление рассрочек, отсрочек по уплате  местных налогов, а также пени и штрафов в бюджет Нижнереутчанского сельсовета осуществляется в пределах финансового года.

2.Установить, что доходы от прочих безвозмездных поступлений в бюджет Нижнереутчанского сельсовета направляются в качестве дополнительного источника финансирования в бюджет Нижнереутчанского сельсовета.

       3.Установить, что в бюджет Нижнереутчанского сельсовета по нормативу 100 процентов зачисляются поступления следующих доходов:

 -земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территориях поселений;

-прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов поселений;

-доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества поселений;

-прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений;

-невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений;

-возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на территориях поселений (по обязательствам, возникшим до 1 января 2008 года);

-платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) поселений за выполнение определенных функций;

-доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов поселений;

-доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов поселений;

целевые отчисления от лотерей поселений.

            4. Нормативные и иные  правовые акты Нижнереутчанского сельсовета, сокращающие доходную базу бюджета Нижнереутчанского сельсовета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, реализуются и применяются только после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.

5. В ходе исполнения настоящего решения в случае изменения закрепления доходных источников бюджета Нижнереутчанского сельсовета за администраторами доходов бюджета Нижнереутчанского  сельсовета предоставить право Администрации  Нижнереутчанского сельсовета по предоставлению администраторов бюджета Нижнереутчанского  сельсовета вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета Нижнереутчанского сельсовета.

Статья 5. Бюджетные  ассигнования  бюджета Нижнереутчанского сельсовета  на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.

1. Утвердить  распределение  бюджетных  ассигнований   на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов  классификации расходов бюджета согласно приложению №5 к настоящему решению.

2. Утвердить  ведомственную  структуру расходов бюджета Нижнереутчанского сельсовета  на  2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов  согласно  приложению № 6 к настоящему решению.

            3.Утвердить распределение  бюджетных ассигнований на реализацию  целевых  программ, финансируемых  за  счет  средств  бюджета Нижнереутчанского сельсовета  на 2015 год  и плановый период 2016 и 2017 годов согласно  приложению №7 к настоящему решению.

               Статья 6. Особенности исполнения  бюджета Нижнереутчанского сельсовета в 2015 году

1.Муниципальные казенные учреждения, подведомственные  Администрации Нижнереутчанского сельсовета  осуществляют операции  с бюджетными  средствами  через  лицевые  счета, открытые    в установленном  порядке  в  отделе №15 по Медвенскому району  УФК по Курской области.

Казенные учреждения могут осуществлять платные услуги и иную приносящую доход деятельность, только если такое право предусмотрено в их учредительных документах. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в местный бюджет.

Главный распорядитель бюджетных средств, в ведении которого находятся  муниципальные казенные учреждения, осуществляющие платные услуги и иную приносящую доход деятельность, распределяют бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой этими учреждениями, поступивших в местной бюджет.

2. Установить, что неиспользованные по состоянию на 1 января 2015 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 10 рабочих дней 2015 года.

Неиспользованные в 2015 году средства резервного фонда Администрации Курской области, переданные из областного бюджета бюджету Нижнереутчанского сельсовета, в случае наличия потребности подлежат использованию в 2015 году на те же цели в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств со счетов ме­стных бюджетов, открытых в Управлении Федерального казначейства по Курской области.

В случае отсутствия потребности, данные средства подлежат возврату в 2015 году в доход областного бюджета.

3. Остатки средств местного бюджета по состоянию на 1 января 2015 года на счете местного бюджета, образовавшиеся в связи с неполным использованием доходов  казенными учреждениями от прочих безвозмездных поступлений,  направляются в 2015 году на те же цели в качестве дополнительного источника.

4.Предоставить  право  Администрации Нижнереутчанского сельсовета вносить в 2015 году  изменения  в показатели  сводной  бюджетной  росписи  бюджета Нижнереутчанского сельсовета, связанные с особенностями  исполнения  бюджета Нижнереутчанского сельсовета и  распределением и перераспределением  бюджетных  ассигнований  между   получателями  средств  бюджета  Нижнереутчанкого сельсовета, в связи:

1) передачей  полномочий  по  финансированию  отдельных  учреждений, мероприятий  или  расходов;

2) образованием  в ходе  исполнения  бюджета  на  2015 год  экономии  по  отдельным  разделам, подразделам,  целевым  статьям, видам  расходов и  статьям  экономической  классификации   расходов  бюджетов Российской  Федерации;

3) сокращения межбюджетных трансфертов из областного бюджета ;

4) распределением бюджетных средств,  предусмотренных в составе  утвержденных  бюджетных  ассигновании по  подразделу «Другие общегосударственные  вопросы»  раздела «Общегосударственные  вопросы»;

4. Установить, что в 2015 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств местного бюджета на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящее решение не допускается.

5. Установить, что получатель средств областного бюджета вправе предусматривать авансовые платежи:

1) при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) в размерах:

а) 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам), связанным с дорожной деятельностью, о приобретении дорожных, дорожно-строительных материалов, горюче-смазочных материалов, дорожно-эксплуатационного и другого имущества, необходимого для нормального функционирования и содержания автомобильных дорог общего пользования;

б) 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;

в) не более 30 процентов суммы договора (контракта) - по иным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) для осуществления расходов, связанных с оплатой организационных взносов за участие в мероприятиях (выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п.), а также расходов, связанных со служебными командировками, - в размере 100 процентов.

 

Статья 7. Особенности  использования  бюджетных ассигновании по  обеспечению  деятельности  органов  местного самоуправления поселения

1.Органы местного самоуправления Нижнереутчанского сельсовета  не  вправе  принимать  решения, приводящие к увеличению численности муниципальных  служащих и работников муниципальных казенных учреждений, финансируемых  из  бюджета  Нижнереутчанского сельсовета, а  также  расходов  на  их  содержание.

            Статья 8. Осуществление  расходов, не предусмотренных  бюджетом.

      1. При принятии Решения Собрания депутатов муниципального образования Нижнереутчанского сельсовета, либо другого нормативно правового акта,  предусматривающего увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств   или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично–правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств.

      2.  Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться с начала очередного  финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в Решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящее решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.

Статья 9.  Муниципальный  долг муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет».

1.Установить предельный объем муниципального долга по долговым обязательствам  на 2015 год в сумме  638875,00 рублей и плановый период 2016 года в сумме 640417,00 рублей и 2017 года в сумме 642502,00 рублей.

2.Установить верхний предел муниципального долга Нижнереутчанского  сельсовета на 1 января 2016 года по долговым обязательствам Нижнереутчанского  сельсовета в сумме 0 тыс. рублей, по муниципальным гарантиям 0 тыс.рублей, на 1 января 2017 года по долговым обязательствам Нижнереутчанского  сельсовета в сумме 0 тыс. рублей, по муниципальным гарантиям 0 тыс.рублей. на 1 января 2018 года по долговым обязательствам Нижнереутчанского  сельсовета в сумме 0 тыс. рублей, по муниципальным гарантиям 0 тыс.рублей.

   3. Утвердить программу государственных внутренних заимствований      Нижнереутчанского  сельсовета на 2015 и плановый период 2016 и 2017  годов согласно приложению №8 к настоящему Решению.

   4.Утвердить программу муниципальных гарантий по муниципальному образованию «Нижнереутчанский сельсовет» сельсовета на 2015 и плановый период 2016 и 2017 годов,  согласно  приложению  № 9 к настоящему Решению.

 

Статья 10. Заключение  и  оплата  муниципальными  учреждениями и органами местного самоуправления муниципальных контрактов (договоров)   исполнение  которых  осуществляется  за  счет  средств  бюджета муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет».

 

1. Установить, что  заключение  и оплата  муниципальными  казёнными и бюджетными учреждениями  и органами местного самоуправления муниципальных контрактов (договоров), исполнение  которых  осуществляется  за  счет  средств  бюджета Нижнереутчанского сельсовета, производится  в пределах утвержденных  им  лимитов  бюджетных  обязательств в соответствии  с классификацией  расходов  бюджета  Нижнереутчанского сельсовета и с учетом  принятых и неисполненных  обязательств.

2.  Обязательства, вытекающие из  договоров, исполнение  которых  осуществляется  за  счет  средств  бюджета Нижнереутчанского сельсовета, принятые учреждениями  сверх  утвержденных  им  лимитов  бюджетных  обязательств, не  подлежат  оплате  за  счет  средств  бюджета Нижнереутчанского сельсовета  на  2015 год  и плановый период 2016 и 2017 годов .

 

  Статья 11. Привлечение бюджетных кредитов и кредитов коммерческих банков.

        

   Администрация  Нижнереутчанского сельсовета   в 2015 году  и плановом периоде 2016 и 2017 годов

           1)привлекает   бюджетные  кредиты и кредиты коммерческих  банков   на  финансирование  кассовых  разрывов, обусловленных  сезонным  характером затрат  либо  сезонным  характером  поступлений  доходов, и  погашение  долговых  обязательств   Нижнереутчанского сельсовета.

2) в рамках  установленного предельного размера  муниципального долга  привлекает бюджетные кредиты  и кредиты  коммерческих банков  сроком до трех лет  для финансирования   дефицита  и погашения  долговых обязательств

 

Статья 12.Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2015 года и подлежит опубликованию.

 

 

 

Глава Нижнереутчанского сельсовета:                                            П.В.Тришин


Создан: 29.12.2014 09:22. Последнее изменение: 29.12.2014 09:22.
Количество просмотров: 1486