Официальный сайт муниципального образования
"Нижнереутчанский сельсовет"
Медвенского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Муниципальный земельный контроль на территорииНижнереутчанского сельсовета Медвенского районаКурской области

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ МЕДВЕНСКИЙ РАЙОН

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

НИЖНЕРЕУТЧАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 13.06.2013 года                                                         № 66-па

Об     утверждении     административного   регламента

по      предоставлению          муниципальной        услуги

«Муниципальный земельный контроль на территории

Нижнереутчанского   сельсовета  Медвенского  района

Курской области

 

       В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций административных регламентов представления  государственных услуг», постановлением Администрации Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области от 01.09.2011 года № 76 О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 1.Изложить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги:

      - «Муниципальный земельный контроль на территории Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области» в новой редакции.

     2.Считать утратившим силу постановление Администрации Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области от 01.12.2011 года №104»Об утверждении административного регламента» (в редакции постановления Администрации Нижнереутчанского сельсовета от 18.03.2013 года №36).

 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на заместителя Главы Администрации Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области А.Д.Воронкину.

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте Администрации Нижнереутчанского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

                                                                                                                                                           

И.о.Главы сельсовета                                                                        А.Д.Воронкина

 

 

 

Утвержден

постановлением Администрации

Нижнереутчанского сельсовета

от 13.06.2013 года № 66-па

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

ЗЕМЕЛЬ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"НИЖНЕРЕУТЧАНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ" МЕДВЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

 

1. Общие положения

 

1.1. Наименование муниципальной функции - "Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования "Нижнереутчанский сельсовет" Медвенского района Курской области" (далее - муниципальная функция).

1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется Администрацией Нижнереутчанского сельсовета  (далее - отдел).

К исполнению муниципальной функции могут привлекаться по согласованию и иные организации в пределах их компетенции.

1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Земельным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 30.10.2001, N 211 - 212);

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, N 202);

Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 30.12.2008, N 266);

Уставом МО "Нижнереутчанский сельсовет" (принят решением Собрания депутатов Нижнереутчанского сельсовета 22.11.2010 года № 3/25);

Решением  Собрания депутатов Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области от 03.06.2010 № 32/149 "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования "Нижнереутчанский сельсовет" Медвенского района Курской области";

1.4. Предметом муниципальной функции является комплекс мероприятий органа местного самоуправления по проверке выполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами на территории Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области обязательных требований земельного законодательства и требований муниципальных правовых актов в сфере землепользования.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципальной функции.

1.5.1. При осуществлении муниципального земельного контроля муниципальные инспекторы имеют право:

- осуществлять муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном нормативными правовыми актами органа местного самоуправления;

- составлять по результатам проверок акты проверки органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина с обязательным ознакомлением с ним собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков.

1.5.2. При осуществлении муниципального земельного контроля муниципальные служащие обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований земельного законодательства;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, Курской области и нормативно правовые акты Администрации Медвенского района и Нижнереутчанского сельсовета, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, проверка которых проводится;

- проводить проверку на основании распоряжения Администрации Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Администрации Нижнереутчанского сельсовета;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю, должностному лицу или уполномоченному представителю юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить с результатами проверки;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами в установленном порядке законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.

1.6.1. Собственники, пользователи, владельцы и арендаторы земельных участков имеют право:

- присутствовать при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю и давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- знакомиться с результатами мероприятий по муниципальному земельному контролю и указывать в актах о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями муниципальных инспекторов.

1.7. Результатом исполнения муниципальной функции является:

а) оформление акта проверки и направление его Заявителям;

б) при выявленных нарушениях направление актов проверки соблюдения земельного законодательства с соответствующими материалами в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области (далее - Росреестр по Курской области) для рассмотрения и принятия мер административного воздействия;

в) направление информации по результатам проверки в судебные, правоохранительные, природоохранные, отраслевые органы и Администрацию Медвенского района Курской области.

 

         2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

 

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.

2.1.1. Юридический и почтовый адрес Администрации307047 Курская область Медвенский район с. Нижний Реутец;

справочные телефоны Администрации:   8 (47146) 4-75-43: 4-75-21;

график работы: понедельник-пятница с 8 час.30мин. до 17 час.30 мин.,

 перерыв с 13.00 до 15.00 час.  

Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.

Информация о муниципальной функции размещается на официальном сайте Администрации Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области:

адрес в "Интернете": http:nizhnezeut.rkursk.ru.;

электронная почта Администрации Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области: n.reyt-m 46@ yandex.ru

         2.1.2. Информация об исполнении муниципальной функции, порядке ее исполнения предоставляется непосредственно в здании Администрации Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области или с использованием средств телефонной связи, средств электронного информирования, посредством размещения в сети "Интернет" или в средствах массовой информации.

Информация и консультации об исполнении муниципальной функции, порядке ее исполнения предоставляются безвозмездно.

2.1.3. Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции проводятся муниципальными служащими Администрации Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области.

2.1.4. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется данная муниципальная функция;

о результатах проводимой проверки;

о порядке обжалования действий и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.

2.1.5. Консультации предоставляются:

при личном обращении;

с использованием средств телефонной связи, публикации в средствах массовой информации;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет" - на интернет-сайте Администрации Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области (": http:nizhnezeut.rkursk.ru).

2.2. Сроки исполнения муниципальной функции.

2.2.1. Срок проведения каждой из проверок - плановой и внеплановой (документарной, выездной) не может превышать двадцати рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, на основании мотивированных предложений муниципальных служащих Администрации Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области, проводящих проверку, срок проведения проверки может быть продлен Главой Нижнереутчанского сельсовета, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых  микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

2.2.2. Рассмотрению подлежат обращения, направленные в письменной форме в Администрации Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области. Срок рассмотрения обращения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации.

В исключительных случаях, а также в случаях направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, Глава Нижнереутчанского сельсовета вправе продлить срок рассмотрения, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением Заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.

2.2.3. При личном обращении Заявителей или обращении по телефону время консультации не должно превышать более 15 минут.

Должностные лица Администрации, ответственные за исполнение муниципальной функции отвечают на обращения в рамках своей компетенции, определенной должностными инструкциями.

При ответе на обращения должностные лица Администрации соблюдают правила деловой этики.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требований к порядку

их выполнения

 

3.1. При исполнении муниципальной функции осуществляются следующие административные процедуры:

1) осуществлении плановых и внеплановых проверок соблюдения земельного законодательства;

2) рассмотрение обращений.

3.2. Административная процедура муниципальной функции исполняется в ходе плановых и внеплановых (выездных и документарных) проверок в соответствии с нижеследующими этапами:

1) планирование проверок;

2) принятие решения о проведении проверки;

3) подготовка к проведению проверок;

4) проведение документарной или выездной проверки и оформление ее результатов;

5) передача материалов о выявленных нарушениях земельного законодательства;

6) ведение учета проверок.

3.2.1. Плановые мероприятия по контролю соблюдения земельного законодательства (далее - плановые проверки) проводятся в соответствии с планом проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, разработанным, должностными лицами Администрации, ответственными за исполнение муниципальной функции утверждаемым Главой Нижнереутчанского сельсовета и согласованным с органами прокуратуры, в установленном законом порядке. В ежегодном плане проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей указываются:

1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей и физических лиц, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

2) адрес фактического осуществления деятельности;

3) основной государственный регистрационный номер (ОГРН);

4) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

5) цель проведения проверки;

6) основание проведения проверки;

7) дата начала проведения проверки;

8) сроки проведения плановой проверки;

9) форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная);

10) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего проверку;

11) при проведении совместных проверок указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

3.2.2. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок Администрация Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

Органы прокуратуры рассматривают проект ежегодного плана проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения Главе Нижнереутчанского сельсовета о проведении совместных плановых проверок.

Муниципальные служащие Администрации, ответственные за исполнение муниципальной функции рассматривают предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.

Органы прокуратуры в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, обобщают поступивший от Администрации Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района, ежегодный план проведения плановых проверок и направляют его в Генеральную прокуратуру Российской Федерации для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерацией ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.

Генеральная прокуратура Российской Федерации формирует сводный план проведения плановых проверок и размещает его на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети "Интернет" в срок до 31 декабря текущего календарного года.

Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Администрацией Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области доводится до сведения заинтересованных лиц путем письменного уведомления.

Ежегодный план проверок соблюдения земельного законодательства физическими лицами при использовании ими земельных участков на территории муниципального образования "Нижнереутчанский сельсовет" Медвенского района Курской области разрабатывается в срок до 1 сентября предыдущего года Должностные лица Администрации, ответственные за исполнение муниципальной функции. Утвержденный Главой Нижнереутчанского сельсовета план доводится до сведения заинтересованных лиц путем письменного уведомления.

Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

О проведении плановой проверки юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица уведомляются  Администрацией Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области  не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Главы Нижнереутчанского сельсовета о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или письменно (под роспись), или иным доступным способом.

3.2.3. Внеплановые проверки проводятся в соответствии с нижеследующим порядком:

решение о проведении внеплановой проверки;

распоряжение о проведении внеплановой проверки;

направление заявления на согласование внеплановой проверки в прокуратуру Медвенского района  (только в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей);

проведение мероприятия по контролю (документарная проверка и (или) выездная проверка);

составление акта по результатам мероприятий по контролю с приложением необходимых документов;

ознакомление с актом проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц;

направление акта проверки, указывающего на наличие событий административного правонарушения, в Росреестр по Курской области;

уведомление Заявителей об отказе прокуратуры Медвенского района о проведении внеплановой проверки.

3.2.4. Основанием для проведения внеплановой проверки по осуществлению контроля за соблюдением земельного законодательства (далее - внеплановые проверки) является:

- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- поступление обращений Заявителей, информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятники истории и культуры), безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

О проведении внеплановой выездной проверки юридические лица, индивидуальные предприниматели уведомляются Администрацией Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области Комитетом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

В случае, если в результате деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц причиняется вред жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, уведомления о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.2.5. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

3.2.6. Внеплановая проверка не проводится в случае:

1) несоответствия предмета внеплановой выездной проверки полномочиям Администрации Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области Комитета.

Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица сведения о состоянии использования земель указанными лицами при осуществлении деятельности и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований земельного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования "Нижнереутчанский сельсовет" Медвенского района Курской области;

2) проверки соблюдения одних и тех же обязательных требований в сфере землепользования в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц органами государственного земельного контроля.

3.3. Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) осуществляется по месту нахождения Администрацией Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области Комитета.

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений муниципальные инспекторы, установят признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, вправе провести выездную проверку.

При проведении документарной проверки муниципальные служащие Администрации Нижнереутчанского сельсовета, не вправе требовать документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

3.4. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту (фактического) осуществления деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, месту нахождения земельного участка.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке достоверность сведений вызывает обоснованные сомнения и не представляется возможным оценить исполнение хозяйствующим субъектом обязательных требований без проведения соответствующего мероприятия по муниципальному контролю.

Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица обязаны предоставить муниципальным служащим Администрации, ответственным за исполнение муниципальной функции, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку муниципальных инспекторов и участвующих в выездной проверке экспертов на территорию проверяемых земельных участков.

3.5. Проверка проводится на основании распоряжения Главы Нижнереутчанского сельсовета Комитета.

Проверка может проводиться только  муниципальными служащими Администрации Нижнереутчанского сельсовета, которые указаны в распоряжении Администрации Нижнереутчанского сельсовета.

В распоряжении указываются:

1) номер и дата распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю;

2) фамилии, имена, отчества, должности лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или физического лица, проверка которых проводится;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования земельного законодательства и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) административный регламент исполнения муниципальной функции осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования "Нижнереутчанский сельсовет" Медвенского района Курской области;

8) даты начала и окончания проведения проверки.

Муниципальные служащие Администрации, проводящие проверку, выдают копию распоряжения Главы Нижнереутчанского сельсовета Комитета под роспись руководителю, иному должностному лицу (представителю) юридического лица, индивидуальному предпринимателю (представителю), физическому лицу одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

3.6. При проведении проверки муниципальные служащие Администрации, ответственные за исполнение муниципального контроля не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Администрации Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области;

2) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

3) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

4) превышать установленные сроки проведения проверки.

3.7. По результатам проверки муниципальные служащие Администрации, проводящими проверку, составляется акт в двух экземплярах, а при выявлении нарушений, за которые предусмотрена административная ответственность, - в трех экземплярах.

В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование муниципального образования Комитета;

3) дата и номер распоряжения Администрации Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области;

4) фамилии, имена, отчества и должности муниципальных служащих Администрации Нижнереутчанского сельсовета, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица, фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество физического лица, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки землепользователя (представителя), присутствовавшего при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи муниципальных служащих Администрации Нижнереутчанского сельсовета инспекторов, проводивших проверку.

3.8. В качестве доказательной базы к акту могут прилагаться: фотоматериалы, схематический чертеж земельного участка, копии документов о правах на землю, документ, подтверждающий надлежащее уведомление лица, в отношении которого проводилась проверка, о необходимости прибытия в Управление Росреестра по Курской области (с указанием конкретного времени и даты прибытия) для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении (при выявлении по результатам проверки признаков нарушения земельного законодательства, за совершение которого предусмотрена административная ответственность), копии нормативных правовых актов органов местного самоуправления, договоров аренды земли, другие документы или их копии, связанные с результатами проверки, и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения земельного законодательства.

3.9. Акт проверки оформляется муниципальными служащими Администрации Нижнереутчанского сельсовета, проводивших проверку непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу (представителю) юридического лица, индивидуальному предпринимателю (представителю), физическому лицу под роспись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Администрации Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области.

3.10. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить дополнительные сведения, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по муниципальному земельному контролю.

3.11. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование с прокуратурой Медвенского района, копия акта проверки направляется муниципальным служащим Администрации, ответственным за исполнение муниципальной функции в прокуратуру Медвенского района в течение пяти рабочих дней со дня его составления.

3.12. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.13. Юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

3.14. В журнале учета проверок муниципальным служащим Администрации, ответственным за исполнение муниципальной функции муниципальным инспектором Комитета осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также указываются фамилии, имена, отчества муниципальных служащих Администрации Нижнереутчанского сельсовета, проводящих проверку, и их подписи.

3.15. При отсутствии журнала учета проверок муниципальным служащим Администрации, ответственным за исполнение муниципальной функции муниципальным инспектором в акте проверки делается соответствующая запись.

3.16. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Администрацию Нижнереутчанского сельсовета  в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Администрацию Нижнереутчанского сельсовета.

3.17. В случае обнаружения муниципальным служащим Администрации, ответственным за исполнение муниципальной функции муниципальным инспектором достаточных данных, указывающих на наличие факта административного правонарушения, вместе с Актом вручается уведомление о необходимости прибыть в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области (далее - Управление Росреестра по Курской области) для составления протокола об административном правонарушении (порядок установления даты прибытия определяется соглашением между Управлением Росреестра по Курской области и МО "Нижнереутчанский сельсовет"), которое вручается под роспись муниципальным инспектором юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу или их законным представителям.

 

4. Порядок и формы контроля за исполнением

муниципальной функции

 

4.1. Контроль за проведением проверок осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением административного регламента при проведении плановых и внеплановых проверок, полноты и качества проведения проверок.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по проведению проверок, и принятием в ходе их исполнения решений осуществляется должностными лицами Администрацию Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области.

4.3. Контроль осуществляется путем проверки должностными лицами Администрации Нижнереутчанского сельсовета соблюдения и исполнения законодательства Российской Федерации, Курской области, муниципальных правовых актов и положений административного регламента.

Ответственность специалистов Администрации Нижнереутчанского сельсовета закрепляется в должностных инструкциях.

4.4. Контроль за полнотой и качеством проведения проверок включает в себя проверку, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

4.5. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению).

4.7. При проведении внеплановой проверки по конкретному обращению заинтересованного лица, информация о результатах проверки направляется заинтересованному лицу по почте, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

4.8. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.9. При выявлении нарушений по результатам проведения проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) органа, исполняющего

муниципальную функцию, и его должностных лиц

 

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование принятых и осуществляемых в ходе исполнения муниципальной функции решений и действий (бездействия) муниципальных инспекторов, осуществляющих муниципальный земельный контроль.

5.2. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые муниципальными служащими Администрации, ответственным за исполнение муниципальной функции муниципальными инспекторами в ходе осуществления муниципальной функции на основании настоящего Регламента.

5.3. Заявители могут обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока исполнения муниципальной функции;

2) требование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции;

3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции;

4) отказ в исполнении муниципальной функции;

5) затребование при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;

6) отказ органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба на действия (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, его должностного лица и принятых (осуществляемых) им решений в ходе исполнения муниципальной функции.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при его наличии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Нижнереутчанского сельсовета, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

 5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо полное наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего.

Жалоба также может содержать документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, исполняющий муниципальную функцию, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,  нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. Регламента.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия) должностных лиц органа, осуществляющего исполнение муниципальной функции в судебном порядке, установленном нормами действующего законодательства.

5.10. Порядок судебного обжалования

Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы в соответствии с главой 25 Гражданско-процессуального кодекса Российской Федерации, а в случае, если спор подведомствен арбитражному суду, то в соответствии с главой 24 Арбитражно-процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: постановление от 13.06.2013 года № 66-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Муниципальный земельный контроль на территории Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области [120.5 Kb]
Создан: 29.08.2013 10:22. Последнее изменение: 29.08.2013 10:57.
Количество просмотров: 1529