Официальный сайт муниципального образования
"Нижнереутчанский сельсовет"
Медвенского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Справочные материалы
Данный раздел содержит справочные материалы по всем возможным тематикам и направлениям развития и совершенствования муниципального образования.


<< Назад Версия для печати
 
об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджета территориальным органом Федерального казначейства

СОГЛАШЕНИЕ

об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства
отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом
обслуживании исполнения бюджета территориальным органом
Федерального казначейства

«14» декабря 2018 г.                                                                                                   г. Курск

В соответствии с положениями статей 166.1, 168, 220.1, 241.1 Бюджетного^ кодекса Российской Федерации, нормативным правовым актом Федерального казначейства, определяющим порядок кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядок осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов (далее - Порядок кассового обслуживания), и нормативным правовым актом Федерального казначейства, определяющим порядок открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства (далее - Порядок открытия и ведения лицевых счетов)

Управление Федерального казначейства по Курской области
(наименование территориального органа Федерального казначейства)

в лице руководителя Епифановой Валентины Ивановны, действующего на основании Положения об Управлении Федерального казначейства по Курской области, утвержденного приказом Федерального казначейства от 27 декабря 2013 г. № 316, и

Администрация Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района (наименование местной администрации муниципального образования)

(далее - Администрация) в лице Главы Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Тришина Павла Валентиновича,

действующего на основании Устава муниципального образования муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области, принятого решением Собрания депутатов от 22 ноября 2010 г. № 3/25,

именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.  Территориальный орган Федерального казначейства осуществляет определенные настоящим Соглашением отдельные функции по исполнению бюджета муниципального образования Нижнереутчанский сельсовет Медвенского (наименование муниципального образования)

района Курской области

(далее - бюджет).

При выполнении функций по исполнению бюджета Стороны руководствуются Порядком открытия и ведения лицевых счетов, Порядком кассового обслуживания, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими бюджетные правоотношения, возникшие при исполнении бюджета, в условиях выполнения территориальным органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета.

Полномочия территориального органа Федерального казначейства по кассовому обслуживанию исполнения бюджета определяются настоящим Соглашением.

1.2.   Территориальный орган Федерального казначейства осуществляет кассовое обслуживание исполнения бюджета во взаимодействии с финансовым органом муниципального образования (далее - финансовый орган), главными администраторами (администраторами источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администраторами источников финансирования дефицита бюджета, главными распорядителями (распорядителями) и получателями (иными получателями) средств бюджета (далее - участники бюджетного процесса).

1.3.   Учет операций со средствами бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджета осуществляется территориальным органом Федерального казначейства на счете, открытом ему в

Отделении по Курской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу

(наименование расчетной сети Банка России или кредитной организации[1] (далее - Банк))

на балансовом счете № 40204 «Средства местных бюджетов» (далее - счет № 40204).

1.4.   Учет кассовых операций со средствами бюджета осуществляется в соответствии с Порядком кассового обслуживания на лицевых счетах, открываемых в территориальном органе Федерального казначейства в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов участникам бюджетного процесса.

II. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1.   Территориальный орган Федерального казначейства в процессе осуществления кассового обслуживания исполнения бюджета принимает на себя следующие обязательства:

открывает, переоформляет, закрывает в установленном Федеральным казначейством порядке лицевые счета, указанные в п. 1.4 настоящего Соглашения;

доводит на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и на плановый период в случае утверждения бюджета на текущий и плановый период):

-     до главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования (далее - бюджетные данные) для осуществления операций по расходам бюджета;

-     до главных администраторов (администраторов источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) и администраторов источников финансирования дефицита бюджета бюджетные ассигнования для осуществления операций с источниками финансирования0 дефицита бюджета;

учитывает на лицевых счетах главных администраторов (администраторов источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета операции с бюджетными данными;

учитывает на лицевых счетах получателей средств бюджета, лицевых счетах иных получателей средств бюджета операции с бюджетными данными и операции по кассовым выплатам по кодам классификации расходов бюджетов;

учитывает на лицевых счетах администраторов источников финансирования дефицита бюджета операции с бюджетными данными и операции по кассовым выплатам по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

осуществляет контроль за непревышением бюджетных данных, распределенных главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета, главным администратором (администратором источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) источников финансирования дефицита бюджета с начала текущего финансового года между находящимися в его ведении распорядителями (получателями) средств бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора (администраторами источников финансирования дефицита бюджета), над доведенными ему бюджетными данными;

осуществляет контроль за непревышением кассовых выплат, осуществляемых получателями средств бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета над доведенными им бюджетными данными с учетом ранее осуществленных платежей и восстановленных кассовых выплат в текущем финансовом году;

осуществляет контроль за непревышением свободного остатка средств на едином счете бюджета при представлении финансовым органом Расходных расписаний (Реестров расходных расписаний)[2];

осуществляет кассовые выплаты по принятым к исполнению платежным документам участников бюджетного процесса в пределах свободного остатка средств на едином счете бюджета;

принимает на учет бюджетные и денежные обязательства получателей средств бюджета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с Порядком учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области органом, осуществляющим . полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств, утвержденным^ Постановлением Администрации Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области от 18 октября 2018 г. № 130-па (далее - Порядок учета бюджетных и денежных обязательств);

осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета в пределах поставленных на учет бюджетных и денежных обязательств, включая проверку на соответствие сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту условиям данного муниципального контракта, в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета, утвержденным Постановлением Администрации Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области от 30 октября 2018 г. № 138-па (далее - Порядок санкционирования);

осуществляет операции по перечислению от имени получателя средств федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации) межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации) бюджету субъекта Российской Федерации (местному бюджету) в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются такие межбюджетные трансферты, в порядке, установленном Федеральным казначейством (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации)[3];

формирует и передает финансовому органу информацию по операциям со средствами бюджета в соответствии с Порядком кассового обслуживания и Регламентом о порядке и условиях обмена информацией между финансовым органом и территориальным органом федерального казначейства при кассовом обслуживании исполнения бюджета (далее - Регламент);

формирует и передает участникам бюджетного процесса информацию по операциям, отраженным на открытых им лицевых счетах, в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов, Порядком кассового обслуживания;

обеспечивает в установленном порядке выдачу наличных денежных средств с использованием денежных чеков, расчетных (дебетовых) карт получателям средств бюджета через счета, открытые территориальному органу Федерального казначейства в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации (кредитных организациях) на балансовом счете № 40116 «Средства для выдачи и внесения наличных денег и осуществления расчетов по отдельным^ операциям»;

обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации конфиденциальность информации по операциям, отраженным на соответствующих лицевых счетах участников бюджетного процесса, открытых в территориальном органе Федерального казначейства, за исключением случаев подготовки информации по запросам органов Прокуратуры, правоохранительных и контролирующих государственных органов, в других случаях, установленных законодательством;

обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации исполнение представленных в территориальный орган Федерального казначейства исполнительных листов, судебных приказов и решений налоговых органов о взыскании налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета;

консультирует участников бюджетного процесса по вопросам, возникающим в процессе кассового обслуживания исполнения бюджета;

консультирует финансовый орган по вопросам, возникающим в процессе кассового обслуживания исполнения бюджета.

2.2.   Территориальный орган Федерального казначейства в процессе осуществления кассового обслуживания исполнения бюджета имеет право:

требовать от участников бюджетного процесса представление определенных Порядком кассового обслуживания платежных и иных документов с указанием действующих в текущем финансовом периоде кодов бюджетной классификации Российской Федерации;

требовать от финансового органа представление определенных Порядком кассового обслуживания документов с указанием действующих в текущем финансовом периоде кодов бюджетной классификации Российской Федерации с учетом положений Регламента;

требовать от участников бюджетного процесса представление определенных Порядком учета бюджетных и денежных обязательств документов с указанием действующих в текущем финансовом периоде кодов бюджетной классификации Российской Федерации;-

требовать от участников бюджетного процесса соблюдения установленных Порядком кассового обслуживания требований по оформлению представляемых ими в территориальный орган Федерального казначейства платежных и иных документов на проведение операций со средствами бюджета;

требовать от участников бюджетного процесса соблюдения установленных Порядком учета бюджетных и денежных обязательств требований по оформлению представляемых ими в территориальный орган Федерального казначейства документов на проведение операций со средствами бюджета;

требовать от участников бюджетного процесса представления документов, подтверждающих возникновение бюджетного и денежного обязательств;

осуществлять кассовые операции на счете № 40204 в пределах имеющегося остатка средств;

приостанавливать проведение кассовых операций по исполнению бюджета в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами);

отказать участнику бюджетного процесса в приеме платежного и иного документа, если оформление документа не соответствует установленным требованиям и (или) подписи на нем будут признаны не соответствующими представленным образцам;

отказать финансовому органу в приеме документа, если оформление документа не соответствует установленным требованиям и (или) подписи на нем будут признаны не соответствующими представленным образцам.

2.3.    Администрация принимает на себя обязательства обеспечить:

2.3.1.   закрытие в установленном порядке счетов по учету средств бюджета, открытых в Банках финансовому органу, участникам бюджетного процесса;

наличие технической возможности, необходимой для осуществления кассового обслуживания исполнения бюджета в соответствии с настоящим Соглашением;

представление в территориальный орган Федерального казначейства участниками бюджетного процесса платежных и иных документов, оформленных в соответствии с требованиями, установленными Порядком кассового обслуживания, Порядком учета бюджетных и денежных обязательств, Порядком открытия и ведения лицевых счетов;

представление в территориальный орган Федерального казначейства участниками бюджетного процесса документов, определенных Порядком учета бюджетных и денежных обязательств, Порядком санкционирования;

представление в территориальный орган Федерального казначейства финансовым органом документов, оформленных в соответствии с требованиями, установленными Порядком кассового обслуживания, Порядком открытия и ведения лицевых счетов, с учетом положений Регламента;

соблюдение участниками бюджетного процесса настоящего Соглашения;

соблюдение финансовым органом настоящего Соглашения и Регламента;

принятие оперативных мер для обеспечения подкрепления кассовых выплат денежными средствами;

представление в территориальный орган Федерального казначейства финансовым органом Справочника кодов субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и кодов дополнительной классификации расходов бюджетов и иной справочной информации о кодах бюджетной классификации, применяемых при исполнении бюджета в соответствии с муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о местном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (при необходимости);

2.4.    Администрация имеет право:

требовать предоставление территориальным органом Федерального казначейства участникам бюджетного процесса информации, установленной Порядком открытия и ведения лицевых счетов, Порядком кассового обслуживания, Порядком учета бюджетных и денежных обязательств;

требовать предоставление территориальным органом Федерального казначейства финансовому органу установленной Порядком кассового обслуживания информации с учетом положений Регламента;

контролировать соблюдение установленных сроков проведения кассовых операций на едином счете бюджета.

2.5.    Территориальный орган Федерального казначейства не несет ответственности:

по обязательствам Администрации, финансового органа, участников бюджетного процесса;

за обеспечение исполнения платежных документов участников бюджетного процесса и исполнительных документов, решений налоговых органов о взыскании налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов в случае недостаточности средств на едином счете бюджета для проведения кассовых выплат;

за выплату наличных денежных средств по утерянному или похищенному денежному чеку, если эта выплата произведена до получения территориальным органом Федерального казначейства извещения об утере (хищении) денежного чека;

за осуществление операций с использованием утерянной (похищенной) расчетной (дебетовой) карты, если операции по ней были совершены до получения территориальным органом Федерального казначейства информации об утере (хищении) пин-кода и (или) расчетной (дебетовой) карты, а также в иных случаях, предусмотренных Договором банковского счета, заключенного между территориальным органом Федерального казначейства и кредитной организацией;

за правильность содержащихся в платежных и иных документах сведений и арифметических расчетов.

 

III. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

3.1.     Территориальный орган Федерального казначейства при осуществлении функций, возложенных на него настоящим Соглашением, пользуется информационной базой, находящейся в распоряжении Администрации, финансового органа.

3.2.     Кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществляется на безвозмездной основе.

IV. СРОК ДЕЙСТВИЯ БЮДОКЕТНОГО СОГЛАШЕНИЯ -

4.1.     Настоящее Соглашение заключается на неопределенный срок и вступает в силу с 01.01.2019.

4.2.     Действие настоящего Соглашения может быть прекращено по соглашению Сторон.

4.3.     Администрация вправе направить предложение о расторжении настоящего Соглашения с указанием предполагаемой даты расторжения, но не позднее чем за 3 месяца до указанной даты.

4.4.     Признать утратившим силу с 01.01.2019:

Соглашение об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Курской области отдельных функций при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области от 31 декабря 2008 года.

 

ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН

Управление                                                         Администрация

Федерального казначейства по                              Нижнереутчанский сельсовета

Курской области                                                Медвенского района

305000, г. Курск,                                          307047, Курская область,

ул. Володарского, 22                               Медвенский район, с. С.Н-Реутец

 

 

 

 

у

 

Руководитель
Управления Федерального

Казначейства по Курской области

 

Глава

Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области

 

П.В.Тришин

 

           В.И.Епифанова

 

 

 

«___» _____________ 2018 г.                                  «___» _____________ 2018 г.

 

 


[1]В случае отсутствия учреждений Банка России на соответствующей территории или невозможности выполнения ими этих функций.

Определяется по соглашению сторон.

[3]


Прикреплённый файл: текст [3898.52 Kb]
Создан: 30.09.2020 12:50. Последнее изменение: 30.09.2020 12:50.
Количество просмотров: 1200